
Первые сообщения о неполадках появились днем 3 июня. Подписчики группы «Авито» во «ВКонтакте» начали писать о несвоевременном изменении статусов заказов. Так, например, продавцы не могли вывести средства за уже проданные товары, так они значились недоставленными. Еще одна сложность – отправление заказов через «Авито-доставку». Продавцы сообщали о том, что заказ числиться неотправленным даже спустя несколько часов отправки.
Кроме того, часть заказов вообще не отобразилась в личных кабинетах продавцов и покупателей. Проще говоря, покупатель оформил покупку, у него снялись деньги с карты, а заказ не сформировался ни для покупателя, ни для продавца.
В поддержке «Авито» сообщили в курсе сбоя и уже работают над его устранением. Тем не менее, пользователи продолжают сообщать о проблемах с заказами и выводом средств. Получить деньги за товары продолжительное время не могут продавцы, отправившие посылки через СДЭК.
Напомним, утром 26 мая в работе логистического оператора СДЭК произошел масштабный технический сбой. Сайт и приложение сервиса перестали работать, были приостановлены прием и выдача посылок. 27 мая хакерская группировка Head Mare взяла на себя ответственность за срыв функционала СДЭК, заявив об атаке на серверы компании. К 3 июня оператору удалось частично восстановить работу.