
Фото: Чаллы.РФ
Речь идет только о грузах, поступивших в пункты выдачи до момента технического сбоя. Причем выдача происходит не во всех ПВЗ, а точечно. Так, например, визит в отделения СДЭКа клиентов из Казани и Костромы оказался удачным, а вот жителю Екатеринбурга не повезло.
«Был сегодня в ПВЗ, просил найти мою посылку, далеко не маленькую коробку. И прикол в том что из далека я ее увидел. Но меня послали куда подальше, сказали программа не работает, ничего не отдадим», - написал Александр Слукин (орфография и пунктуация автора сохранены – прим. ред.).
В самом СДЭК подтверждают возможность получения приехавших в ПВЗ заказов, но рекомендуют предварительно написать в поддержку.
«Если посылка уже в пункте выдачи, Вы можете написать нам в личку https://vk.me/cdek_express номер заказа. Мы посмотрим, что можем сделать. [...]для получения заказа необходимо иметь с собой паспорт и номер заказа. Если по заказу необходима оплата, Вы можете осуществить ее наличными в офисе», - говорится в сообщении в официальной группе СДЭКа во «ВКонтакте» (орфография и пунктуация автора сохранены – прим. ред.).
Кроме того, на официальном сайте СДЭКа сообщается о частичном восстановлении работы. Однако функционал, как и прежде, недоступен пользователям - нельзя отследить посылку или рассчитать стоимость доставки. Активны лишь информационные разделы.
Напомним, 26 мая в работе логистического оператора СДЭК произошел масштабный технический сбой. Сайт и приложение сервиса перестали работать, были приостановлены прием и выдача посылок. 27 мая хакерская группировка Head Mare взяла на себя ответственность за срыв функционала СДЭК, заявив об атаке на серверы компании.