Новости России 0+

Из-за сбоя в СДЭКе увеличилось число клиентов «Почты России»

Фото: Чаллы.РФ
В отделениях «Почты России» отмечают рост обращений из-за технического сбоя в работе логистического оператора СДЭК. Как рассказали Чаллы.РФ в одном из почтовых отделений в Челнах, последние дни увеличилось количество клиентов с посылками.
Тем временем СДЭК не может восстановить рабочие процессы уже пятый день. Вечером 29 мая оператор сообщил о том, что началась выдача посылок, поступивших в ПВЗ до сбоя.

«В данный момент начата выдача отправлений, находящихся на ПВЗ. Для получения потребуется предъявить паспорт. Это первый большой шаг к восстановлению работы ПВЗ. В данный момент мы занимаемся восстановлением возможности приёмки отправлений и перемещением посылок между складами и ПВЗ», - говорится в сообщении СДЭКа в соцсетях.

Речь идет только о грузах, прибывших в пункты выдачи заказов до 26 мая. Остальные посылки остаются без движения. Представители СДЭКа не называют сроков восстановления работы.

Напомним, 26 мая в работе логистического оператора СДЭК произошел масштабный технический сбой. Сайт и приложение сервиса перестали работать, были приостановлены прием и выдача посылок. 27 мая хакерская группировка Head Mare взяла на себя ответственность за срыв функционала СДЭК, заявив об атаке на серверы компании.
Автор: Редакция