
- У нас в Набережных Челнах мы, к сожалению, увидели неспособность администрации заниматься пассажирскими перевозками. Несколько лет назад мы подарили свое транспортное предприятие городу. 60% городских перевозок пассажиров проводилось трамваями. Мы с акционерами приняли решение передать эту функцию городу, и передали в лизинг 190 автобусов на газовом топливе. Сегодня долги города по лизинговым платежам и сервисному обслуживанию превышают 700 млн рублей. Администрация города показала, что она абсолютно не способна организовать перевозки. В прошлом году доходило до того, что мы со второй смены не могли вывезти людей. Это было ЧП.
Когогин также рассказал, что этот вопрос сейчас решается на уровне республиканской власти. Генеральный директор «КАМАЗа» не исключает, что технику придется вернуть и перепродать более платежеспособным клиентам.
Фотография: www.kamazexport.com