В Таттелекоме объяснили, почему не приходит аварийный код для домофона
Фото: Чаллы.РФ
Инструкция Таттелекома по получению аварийного кода для домофона при отключенном мобильном интернете подверглась критике горожан. Накануне рекомендации в соцсетях опубликовала администрация Набережных Челнов. Пост собрал полсотни комментариев. Челнинцы настаивали, что заветный код могут получить лишь пользователи домашнего интернета от «Летай».«Без домашнего интернета от летай вы не сможете сгенерировать код. Так что ваши советы для части жителей бессмысленны и бесполезны», – написал Айрат Толегенов.
Несмотря на многочисленные ответы представителей Таттелекома и заверения о том, что аварийный код доступен всем пользователям, независимо от провайдера, споры не утихали. «Чаллы.РФ» обратились в Таттелеком и выяснили, почему у горожан возникли трудности с получением кода. Оказалось, что сгенерировать его можно только в случае аварийной ситуации, например, при режиме «Беспилотная опасность» и отключенном в связи с этим мобильным интернетом.
«Аварийный код доступен для всех без исключения при возникновении сбоев в работе домофонов, приложения или интернета», – говорится в официальном ответе компании.
Что касается формирования кода при стабильной работе интернета, то его действительно могут получить только клиенты «Летай». Дело в том, что такой пароль не имеет отношения к аварийной ситуации и нужен, например, в случаях когда пользователь решил таким образом впустить гостей.
Сформировать код «про запас» также не удастся. Система обновляет эти данные ежедневно в 9:00.
Таким образом, если условный гражданин сформировал код во время отключенного интернета до 9 утра, то воспользоваться им позже он уже не сможет. Если аварийная ситуация возникнет во второй половине дня, то вновь потребуется доступ во всемирную паутину.