
соцсети МУП «Горкоммунхоз»
«Заводом-изготовителем предусмотрен регламент периодичности обслуживания – это 20 тысяч км. Таким образом каждые 45-50 дней автобус заезжает на техническое обслуживание, так как среднесуточный пробег у автобуса – 400 км. Получается, что из 135-ти ежедневно находятся на техническом обслуживании 6 автобусов. Два автобуса обслуживает собственная ремзона, еще два – сервисный центр "Кориб" и два метановых автобуса обслуживает техцентр "РариТЭК"», – пояснил он.
Еще четыре автобуса остаются на химчистку, в ходе которой сотрудники Горкоммунхоза проводят влажную уборку салону, отмывают граффити, очищают поверхности от наклеек и жвачек. Кроме того, 15 машин не выходят в рейс из-за поломок и аварий.
«Ежедневно около 10 автобусов ремонтируются собственной ремзоной, меняются тормозные колодки, ремонтируются тормозные механизмы, производится ремонт электрооборудования, ремонт подвески и многое другое. В связи с увеличением количества автобусов, наблюдается и рост количества ДТП, после которых необходим ремонт автобусов. Ежедневно пять автобусов находятся на кузовном ремонте», – уточнил Шафиков.
Итого ежедневно на маршруты не выходят в среднем 25 автобусов. Коэффициент технической готовности таким образом составляет 80%, что, по заявлению Шафикова, «является хорошим показателем для транспортного предприятия».