
Фото: Чаллы.РФ
По словам сотрудницы ПВЗ, начинающие модные блогеры чаще всего заказывают обувь, в частности – кроссовки. Тиктокеры выбирают модели дорогостоящих брендов и могут за раз оформить более 10 пар. Съемка обзоров в примерочной может длиться 40 минут, после чего клиенты уходят, так ничего и не выкупив.
Данный способ стал возможен из-за лояльности маркетплейсов. Сегодня многие из них дают возможность заказывать вещи в неограниченном количестве с оплатой при получении и бесплатным отказом от выкупа. Количество выкупленных товаров также не влияет на рейтинг клиента и позволяет систематически повторять схему.
Ранее жительница Нижнекамска стала фигуранткой уголовного дела после оформления на одном из маркетплейсов товаров на 2 млн рублей. Женщина получила заказы бесплатно из-за сбоя приложения.