Руководство каждой второй компании в Челнах не планирует дарить подарки сотрудникам
Фото: Чаллы.РФ
Почти половина компаний в России (48%) не планирует делать новогодние подарки своим сотрудникам. Из них в 13% организаций свое решение объяснили тем, что у них нет такой традиции, еще 35% заявили о финансовых сложностях. Такие данные исследования публикуют «Известия».Опросы показали, что в 52% российских компаний новогодние презенты сотрудникам все-таки подарят. Однако в 22% случаев их получат дети работников, еще 11% руководителей организаций планируют порадовать коллектив брендированным мерчем, 10% работодателей вручат подарочные карты или сертификаты, 9% – сладкие наборы.
При этом на подарки от начальства рассчитывают 73% опрошенных специалистов. Из них 43% отмечают, что эти презенты, скорее всего, будут только для детей. Еще 13% респондентов полагают, что получат брендированный мерч, 10% – подарочные карты или сертификаты, 7% – сладкие наборы.
Ранее 89% россиян назвали покупку квартиры материальным желанием, которое невозможно осуществить. В то же время 35% опрошенных считают вполне реальной покупку нового автомобиля.