Работники банка в Челнах не дали пенсионеру перевести мошенникам 1,3 млн рублей
Из материалов дела следует, что мошенники позвонили челнинцу от лица сотрудников службы безопасности банка. Мужчине сообщили, что его личный кабинет в банковском приложении взломан, а неизвестные пытаются похитить все накопления. Сберечь деньги можно, отправив их на «безопасный» счет.
Выслушав рекомендации «сотрудников службы безопасности», челнинец отправился к банкомату и попытался снять 260 тыс. рублей, но аппарат заблокировал карту. Тогда аферисты посоветовали снять деньги непосредственно в банке, на часть полученных денег купить новый телефон, установить на него приложение для бесконтактных платежей и перевести на «безопасный» счет 290 тыс. рублей. Пенсионер выполнил и эти указания.
Спустя время мошенники позвонили вновь и сообщили, что неизвестные оформили кредит на челнинца в размере 1,3 млн рублей. Тот снова отправился в банкомат, чтобы снять и перевести на «безопасный» счет. Но аппарат вновь заблокировал карту. Снять деньги в банковском отделении мужчина тоже не смог – сотрудники банка заподозрили неладное и отказали в выдаче средств.
Когда мужчина понял, что его обманули, он обратился в полицию. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 3 с. 30 ч.4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»).