
Несмотря на скромные показатели прошлом месяце, челнинскому автогиганту удалось удержать первое место на грузовом рынке страны. Китайский Sitrak, занявший второе место, также показал снижение на 39% (с 2079 до 1260 ед.). На третьем месте Shacman, продажи которого сократились на 24% (с 1434 до 1087 ед.).
В десятке наиболее продаваемых моделей грузовиков, КАМАЗ продолжает терять позиции. Так, самым востребованным грузовиком в России по итогам мая стал Sitrak C7H колесной формулой 4х2 (839 ед.), на втором месте Dongfeng DFH (509 ед.), на третьем – «ГАЗ ГАЗон NEXT» (478 ед.), КАМАЗ 43118 лишь на седьмой строчке рейтинга (352 ед).
Всего в мае было продано 9950 новых грузовиков. В годовом сравнении рынок показал падение на 15% к маю прошлого года, когда было реализовано 11 243 грузовика.