Информационный портал "Челны-РФ"
07 октября, Набережные Челны 11,5°
Курс ЦБ 83,0 96,83

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 0+

После введения оплаты сообщений о нарушениях в «Народный инспектор» поступило 7 тысяч жалоб

Главная картинка новости: После введения оплаты сообщений о нарушениях в «Народный инспектор» поступило 7 тысяч жалоб
Фото: tatarstan.ru
За 4 месяца работы обновленной версии приложения «Народный инспектор», которая предполагает денежное вознаграждение за фиксацию нарушений, жители Татарстана отправили через сервис 7 тыс. жалоб. Об этом на брифинге в кабинете министров РТ заявил первый замминистра цифровизации РТ Илья Начвин.

По словам Начвина, с сентября 2024 года пользователям, сообщившим о нарушениях, выплатили 95 тыс. рублей. Однако большая часть жалоб пока находится на рассмотрении, а некоторые заявители останутся без выплат.

«Например, человек с телефона заснял какое-то правонарушение, но на кадрах не видно номеров автомобиля. То есть, недостаточно материалов, чтобы каким-то образом привлекать нарушителя или допустим видео плохого качества. Я смотрю некоторые видео, бывает, что человек нечаянно открыл приложение, в карман телефон положил, там продолжается съемка и потом отправляется файл. Разные случаи бывают. Много таких обращений, где мы отказываем на стадии модерации еще. Тем не менее, первые выплаты начали осуществляться», - поделился Начвин.

Денежное вознаграждение возможно по 7 категориям нарушений. Так, получить выплаты могут пользователи, снявшие автомобилистов, которые не пропустили пешехода, проехали на красный, выехали за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора, ехали по встречке, не пристегнулись, пользовались телефоном во время движения, выбросили мусор из машины.

Также в ходе брифинга Начвин сообщил, что мобильное приложение «Народный контроль» прекратит свое существование в Татарстане. Его отключат после обновления республиканского приложения «Услуги РТ», в котором появится отдельный раздел для жалоб и обращений граждан. 

Новости партнеров