Информационный портал "Челны-РФ"
05 октября, Набережные Челны 10,5°
Курс ЦБ 81,9 96,05

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 0+

На портале Госуслуг появились водительские чаты

Главная картинка новости: На портале Госуслуг появились водительские чаты
Фото: Чаллы.РФ
В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появилась опция водительского чата. Через него автовладельцу можно написать о том, что в его машине открыты окна или, например, горят фары, сообщает пресс-служба Минцифры РФ.

Сообщения отправляются анонимно, однако в тексте необходимо указать геолокацию транспорта, чтобы водитель был уверен, что речь идет именно о его автомобиле. Написать сообщение может любой пользователь Госуслуг, но чтобы оно дошло до адресата нужно, чтобы в его личном кабинете были указаны актуальные сведения об автомобиле.

Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающихся дорожной ситуации, поэтому поговорить на отвлеченные темы в приложении не получится. Начинать чат по одной машине можно не чаще, чем один раз в сутки. Для отправки доступно пять сообщений в день.

Какие сообщения можно отправить:
  • Авто блокирует проезд;
  • Произошло ДТП;
  • Авто эвакуируют;
  • Срабатывает сигнализация;
  • Включены фары;
  • Открыто окно;
  • Спущено колесо.
Что может ответить автовладелец:
  • Спасибо;
  • Уже выхожу;
  • Выйду через 5 минут;
  • Выйду через 10 минут.
Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.

Новости партнеров