
Фото: пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»
Пролетное строение моста будет состоять из двух частей – русловой и эстакадной. На русловой части протяженностью 792 м обустроят пролетное строение, которое будет представлять собой цельнометаллическую конструкцию, собранную из 64 блоков. Завершение возведение пролетного строения моста намечено на август 2024 года.
Эстакадная часть протяженностью 510 м будет стоять на 15 опорах. Строительство эстакадных опор выполнено на 80% – опоры с 13 по 22 готовы полностью.
Мост протяженностью 1,3 км станет самым крупным мостовым сооружением в рамках скоростного маршрута Казань – Екатеринбург.
Ранее мы сообщали, что на обходе Челнов и Нижнекамска началась укладка верхнего слоя асфальта. Рабочим предстоит уложить в общей сложности 1 млн 262 тыс. тонн асфальтобетона на 81 км четырехполосной дороги