
Фото: Чаллы.РФ
«За каждого пассажира городской бюджет дополнительно выплачивает перевозчику более 30 рублей. Посчитайте, какую цифру это обходится городскому бюджету. Мы на это идем, безусловно, понимая: чем больше автобусов на линии, тем больше дотаций требуется нашим городским пассажирским перевозкам», - заявил мэр.
По словам Магдеева, повысить стоимость проезда до фактической суммы невозможно, поэтому город датирует городской общественный транспорт. Такой практики, отмечает мэр, придерживается весь мир.
«Общественный транспорт датируется везде, во всем мире, во всех странах и государствах. Будь то метро, троллейбус, трамвай или автобус. Нигде не видел и не слышал я, чтобы городской общественный транспорт был бы самоокупаемым. Он планово убыточный с первого дня своего существования. Безусловно, мы понимаем, что это не коммерческий проект, это социальный проект и социальные обязательства города перед своими горожанами», - заметил мэр.
Исходя из социальной направленности работы городского транспорта, Магдеев призвал максимально тщательно учитывать обращения горожан. Замечания пассажиров продолжат изучать до окончательного утверждения автобусной сети, которое намечено на I квартал 2025 года.