«В этом году мы планируем выпустить образцы беспилотных грузовиков «Маяк-2.5 – это улучшенная, дополненная версия грузовиков Маяк-2. Ещё через полтора-два года мы планируем выпустить Маяк-3, это будет автомобиль максимально близкий к серийному решению. Автомобиль Маяк-2, который сегодня запущен на ЦКАД – это дополненная переработанная версия автомобиля Маяк-1, в том числе в плане подбора компонентной базы», – пояснил Когогин.
Для перемещения по ЦКАД КАМАЗ предоставил три беспилотных «Маяка»: два первого поколения и один – второго. Все они созданы на базе магистрального тягача КАМАЗ-54901. В компании отмечают, что созданные КАМАЗом автономные грузовики успешно прошли в разных климатических и дорожных условиях.