
Фото: Чаллы.РФ
Более 50 тыс. рублей на продукты тратит лишь 1% респондентов. В то время 61% участников опроса предпочитают закупаться со скидками и по акциям, 12% пользуются кешбэк-сервисами и программами лояльности, 9% покупают продукты оптом. 13% опрошенных россиян заявили, что не экономят.
В продуктовую корзину большинства россиян (51%) входят овощи, фрукты, мясо, молочные продукты и крупы. При этом 39% стараются сочетать разнообразные группы продуктов. Полуфабрикаты и заморозку выбирают лишь 7%, а органические продукты и суперфуды – всего 1%.
При выборе решающее значение для большинства респондентов (53%) имеют качество и состав. 39% смотрят на цены, 2% – на бренд.
Ранее «Чаллы.РФ» сообщали, что каждая вторая женщина в в Набережных Челнах планирует в 2025 году обновить гардероб. 48% представительниц прекрасного пола намерены в ближайшие месяцы купить что-то из одежды и обуви.