Новости России 0+

Каждый третий любитель кофе в Челнах предпочитает латте

Фото: Чаллы.РФ
Выбирая готовый кофе «с собой», челнинцы, как и остальные россияне, чаще всего заказывают латте, американо и капучино. На каждый из этих напитков приходится по 29% продаж. Наименее популярным оказался кофе раф, предпочтению которому отдают лишь 1% потребителей, сообщают «Известия» со ссылкой на опросы посетителей супермаркетов.

Будучи дома, россияне предпочитают пить растворимый кофе, а готовые напитки выбирают лишь в поездках. Согласно исследованию, 88% всех продаж занимает растворимый кофе, на молотый приходится лишь 6%, на зерновой – всего 3%.

Основная категория покупателей кофе – молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, на которых приходится почти две трети продаж. Люди в возрасте 30–40 лет составляют 20% покупателей, а россияне старше 41 года — только 18%.
Автор: Редакция