
Согласно документу, опубликованному на сайте Управления, на рекламном щите изобразили часть абсолютно обнаженного женского тела (от шеи до талии). При этом голую грудь слегка прикрывали элементы брусчатки, которые модель придерживала в руках. По закону в рекламе нельзя использовать непристойные и оскорбительные образы. К ним относят изображения, которые ущемляют человеческое достоинство.
«Слово "непристойный" в соответствии с Толковым словарем русского языка Ожегова означает "неприличный, бесстыдный". Слово "Бесстыдный", согласно вышеуказанному словарю, означает противоречащий общественной морали, непристойный". "Неприличный" - противоречащий правилам приличия. "Приличие" - правило поведения, благопристойности», - сказано в документе.
Кроме того, в этом сообщении сотрудников антимонопольной службы отмечается, что «изображение в рассматриваемой рекламе явно носит эротический характер и несовместимо с услугами по продаже брусчатки».
Неприличным и непристойным является размещение интимных картинок в публичном месте, вопреки общепринятым социальным нормам, подчеркнули антимонопольщики. Фото в рекламе Камского моторного завода явно носит эротический характер и несовместимое с услугами по продаже брусчатки изображение эротического характера использовали именно с целью эксплуатации интереса потребителей к сексу, уверены они.
Фотография: fototerra.ru