Согласно материалам дела, утром 24 июля этого года при фрезеровке асфальтобетонного покрытия на трассе из-за спецтехники проезжую часть сузили слева на одну полосу. Верхний слой полотна был снят более чем на 5 см. При этом сотрудник организации, ответственный за работы, не выставил дорожные знаки и ограждение. Это создало угрозу безопасности для участников движения, подчеркнули в суде.
На заседании исполнительный директор предприятия не признал вину и заявил, что с его стороны никаких нарушений не было. По словам руководителя, все знаки были установлены, а представленные фотографии, сделанные сотрудником ГИБДД в тот день на месте, выполнены некорректно и не отразили фактическую ситуацию на дороге. Доводы директора «Строй-Инжиниринга» не нашли подтверждения в суде. В итоге его и организацию признали виновными в административном нарушении.
Фотография: rosavtodor.ru