На совещании в мэрии Гульнар Ахметова, руководитель аппарата Исполкома, рассказала, чем больше всего недовольны челнинцы.
Как выяснилось, основная доля жалоб местных жителей приходится на сферу ЖКХ. Люди недовольны благоустройством придомовой территории, результатом реализации программы «Наш двор». Жалуются челнинцы на качество оказываемых коммунальных услуг и тарифы. Но есть и положительная тенденция – по сравнению с прошлом годом жалоб стало меньше на 1730. Если в 2022-м зарегистрировано 11089 обращений, в этом - 9359 уведомлений. В 83,8% случаях вопрос решался в пользу заявителей.
А вот количество благодарных жителей, наоборот, выросло. «При этом свои обращения челнинцы зачастую начинают со слов благодарности в адрес руководства республики и города за возможность проживать и воспитывать детей в комфортных и безопасных условиях», - резюмировала свой отчет Гульнар Ахметова.