
Фото: Чаллы.РФ
По мнению одного из авторов, Челнам не хватает подземных переходов. В частности, их необходимо оборудовать на Московском проспекте, неподалеку от Органного зала, а также на пр. Сююмбике в районе 45 комплекса и ул. Пушкина.
Переходы, на этот раз наземные, предлагает сделать на ул. КАМАЗ-Мастер уже другой активист. Он уверен, в этом районе нужно реконструировать уже существующие сооружения и, возможно, добавить парочку новых в местах повышенного пешеходного трафика, обеспечив таким образом связь жителей 19-го комплекса с остальным городом.
Еще один активист обратил внимание на пр. Чулман, где не так давно обустроили новые развороты. Челнинец настаивает, что закрытый на этом участке перекресток был безопаснее, поэтому его необходимо вернуть, добавив светофор с поворотными секциями.
Кроме того, авторы предлагают оборудовать выезды из 20-го и 21-го комплексов на пр. Сююмбике, а также проложить дорогу от парковки ТЦ «Эссен» до ул. А. Алиша без выезда на пр. Яшьлек. Последнее предположительно разгрузит перекресток на пересечении проспектов Мира и Яшьлек.
Улице Раскольникова, вдоль которой вот уже несколько лет идет интенсивная застройка, необходима реконструкция, считают неравнодушные горожане. По их мнению, на данном участке не хватает пешеходных переходов, автомобильных парковок и остановок общественного транспорта. А вот ул. Орловской в пос. Орловка, сетуют челнинцы, нужен просто капитальный ремонт с обустройством системы ливневой канализации – дорога в этой части автограда находится в плачевном состоянии.
Куда более масштабные планы у челнинцев относительно пр. Хасана Туфана. Его один из активистов предлагает продлить и соединить мостом с Тарловкой для освоения правого берега Камы и объединения в будущем с Елабугой и Менделеевском. Приблизить к челнинцам Нижнекамск мог бы скоростной междугородний поезд, который не просто заменит такси и автобусы, курсирующие между городами, но сократит время в пути.