
Фото: Чаллы.РФ
Одно из наиболее радикальных предложений по решению проблем с общественным транспортом – отмена автобусов. Вместо них автор предлагает запустить троллейбусы, причем в достаточном количестве, так как, по мнению активиста, именно проблемы в работе общественного транспорта вынуждают челнинцев приобретать личные автомобили, загрязняя тем самым воздух.
Желания представителей Малой Шильны куда скромнее. Так, жители микрорайона Маленькая страна просят обустроить остановочный павильон, чтобы дети не мокли под дождем в ожидании школьного автобуса. В Большой Шильне настаивают на строительстве автопарка и запуске общественного транспорта.
Представитель непосредственно Челнов призывает реализовать давний проект по прокладке трамвайной ветки по пр. Яшьлек – от Сююмбике до Чулмана. Автор уверен, что трамвайную ветку можно продлить и по пр. Чулман – до пересечения пр. Мира с ул. Академика Королева. Идею оценили почти два десятка человек.
Еще одно предложение по работе трамваев: замкнуть движение трамваев между литейным и кузнечным заводами и добиться таким образом эффективной логистики. Усилить эту самую эффективность предлагается пуском дополнительных маршрутов в сторону заводов. Добавить маршруты, но уже автобусные, просят челнинцы, проживающие вдоль ул. Раскольникова. Горожане сетуют, что из этой части города очень сложно добираться на ГЭС и на пр. Мира.
Помимо предложений об усовершенствовании городского транспорта, есть и замечания в работе междугороднего. В частности, авторы настаивают на запуске скоростного трамвая, который бы связал Челны и Нижнекамск. Идеальное время в пути, по мнению активистов, должно составлять не более 20 минут. Соединить автоград, считают местные жители, нужно и с Казанью, но уже при помощи железной дороги, чтобы не ездить через Агрыз.