По итогам 2021-го года: челнинцы больше жалуются на услуги ЖКХ

154
0
25 Января в 10:51
На втором месте – вопросы строительства, на третьем – образование Как указано на официальном сайте города, в 2021 году органами местного самоуправления рассмотрено 8933 обращения), из них 3458 - поступили в ходе личного приема и 5475 – письменные обращения. При этом количество письменных обращений уменьшилось на 550, а количество обращений, рассмотренных на личном приеме, увеличилось на 659.

Проведенный анализ письменных обращений граждан показывает, что в 2021 году челнинцы обращались по разным вопросам. Наиболее актуальными по-прежнему остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Заметно уменьшилось количество обращений по вопросам образования и дошкольного воспитания. В 2021 году поступило 442 обращения, это на 121 обращение меньше, чем в предыдущем году. По вопросам жилищной сферы поступило 344 обращения, это на 84 обращения меньше, чем за 2020 год.

10 Августа в 06:35

С днём рождения, Челны! Какие мероприятия пройдут в день города?

68
0
09 Августа в 22:25

Фестиваль URBANTATAR в Набережных Челнах: программа, музыканты и другие развлечения

214
0
09 Августа в 17:25

В Челнах пенсионерка «выгодно» инвестировала все свои сбережения

131
0
08 Августа в 18:45

Мегашкола в 69 комплексе Челнов готова почти на 90%

181
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК